Планирование, организация и контроль процесса закупок Предприятия Постоянный мониторинг цен и поставщиков, с целью снижения затрат на закупки; Подготовка и заключение договоров с поставщиками‚ материально- технических ресурсов и различного рода услуг; Анализ условий договоров поставок и надежность поставок, координация заключения договоров с поставщиками, своевременное размещение заказов у поставщиков, согласование сроков и наиболее выгодных для предприятия условия поставок; Контроль кредиторской и дебиторской задолженности; Обеспечение доставки материальных ресурсов в сроки, контроль их количества и качества; Контроль состояния запасов материалов и комплектующих, регулирование производственных запасов; Работа с транспортными компаниями; Оперативное взаимодействие со смежными отделами; Составление установленной отчетности; Контроль документооборота. |