• Назначение мер и контроль выплат социальной поддержки населения; • Координация и ведение каждого обращения на протяжении всего цикла; • Расчет заявок на финансовые выплаты. Разновременное планирование и определение потребности в финансах; • Прием и экспертиза представленного пакета документов. Проверка комплектности и корректности оформления; • Оценка правомерности назначения мер финансовой поддержки граждан; • Взаимодействие с органами государственной власти; • Составление официальных писем, запросов и ответов на запросы исполнительных органов, органов местного самоуправления, государственных организаций и учреждений, а также правоохранительных органов; • Ведение приема населения. Консультирование граждан в сфере предоставления мер социальной поддержки населению • Подготовка проектов ответов на обращения и претензии граждан. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов; • Администрирование процедур внутреннего и внешнего документооборота. Контроль учета входящей/исходящей документации отдела; • Представление интересов учреждения в судах; • Регулярное формирование отчетной документации по результатам деятельности отдела; • Сопровождение и поддержка новых сотрудников в адаптационный период. Наставничество. Эффективность: - Сопровождала процесс перехода на электронную площадку, интеграцию процессов с ресурсом "Госуслуги" - Многократно отмечена грамотами и благодарностями за высокую результативность - Имею благодарности и положительные отзывы от граждан и коллег |